Среда, 27.11.2024, 10:05
                                                   Elite WarCraft 3 League
Вход Главная Регистрация
· RSS
Меню сайта
Информация о Лиге
    HTML clipboard
EWl season i
HTML clipboard
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 109
 Правила
1. Общие положения :

1.1. Elite WarCraft III League (EWL) представляет собой командную лигу по киберспортивной дисциплине "Warcraft 3: The Frozen Throne". Руководителями проекта является администрация. Вся ответственность по Лиге лежит на администрации. Главным партнером лиги является сайт www.iNi.ArtStyleTeam.Ru. Основной платформой лиги является Garena, на котором и будут проходить все матчи EWL

1.2. Для участия в основном сезоне EWL команде необходимо: ознакомиться и согласиться со всеми пунктами правил EWL, отправить заявку, пройти квалификацию, дата которой назначается администрацией.

1.3. Заявки команд должны включать в себя следующие заполненные пункты: название, тэг, логотип, страна, которую представляет команда, web-страница. Также все игроки и менеджеры команды обязаны заполнить следующие поля: город и страна, игровая раса, Garena аккаунт, номер ICQ и реальные фамилия и имя.

1.4. Команды участвуют в EWL абсолютно бесплатно - без любых взносов.

1.5. Лига проходит без призового фонда.

1.6. После добавленияновыйх игроков, они блокируются на одну игровую неделю.
По истечению данного срока, они могут быть выставлены на матч.

1.7. Все остальные моменты, не внесенные в общее положение, рассматриваются администрацией в общем порядке.

1.8. Каждый игрок зарегистрированной команды обязан приписывать только ее тэг на любом турнире/лиге, имеющем(-ей) призовой фонд. В случае обнаружения приписки другой команды/организации администрация лиги в праве оштрафовать команду игрока на 4 очка, а также дисквалифицировать провинившегося на 5 игровых дня. Отдельные случаи приписки других тэгов должны обговариваться заранее с администрацией лиги, и могут быть возможны только после согласия администрации.


2. Структура Elite WarCraft League : 

- Квалификация
- Регулярный сезон

2.1. Квалификация

Администрацией лиги к квалификации допускаются неограниченное число команд, разбитых на группы, команды, занявшие в своей группе первые места попадают в дивизон "A", команды занявшие вторые места попадают в дивизон "Б" регулярного сезона.

Примечание : Данный пункт правил, только для первого сезона лиги.(!!!)

2.2. Регулярный сезон

В регулярном сезоне EWL принимают участие 20 команд, разделенных на два дивизиона(A,B). В течение регулярного сезона каждая команда должна сыграть с каждой. Рейтинг команд основывается на очках заработанных в течение сезона. Если команды имеют равное количество очков, то на распределение мест начинают влиять следующие пункты:

- Результаты личных встреч;
- Разница между выигранными/проигранными картами.

По окончанию регулярного сезона в рейтинге дивизиона "A" определяются : победитель, второе место и третье место.В рейтинге дивизиона "Б" первые три команды попадают в дивизон "А", так же последние три команды в рейтинге дивизона "А" автоматически попадают в дивизон "Б", три команды в рейтинге дивизона "Б" выбывают с лиги и получают забронированные места в квалификации к следующему сезон.

3. Подготовка к матчу :

3.1. После того, как был заявлен матч, менеджеры каждой из команд должны составить лайн-ап, то есть выдвинуть игроков для данного матча. Игроки выдвигаются на заранее заявленные карты. За 30 минут до начала матча лайн-ап должен быть уже составлен и отправлен, таким образом он успешно отобразится на сайте.

3.2. Перенос заявленного матча можно осуществить только по обоюдному согласию обоих команд. При намерении перенести матч менеджеры команд обязаны сообщить дату переноса администрации лиги.

3.3. Каждая команда должна подготовить к матчу как минимум по одному хосту.

4. Проведение матчей :

4.1. Каждый матч состоит из семи игр: Каждая команда выставляет 1 капитана и 3 игроков, капитан 1ой команды должен сыграть с каждым игроком 2ой команды, на фиксированных картах(карты определяются администрацией лиги на каждую игровую неделю), и с их капитаном, капитан второй команды аналогично играет 3 игры с игроками 1ой команды и 1 капитан на капитана. Все игры проводятся по системе bo1, то есть до 1ой победы. Все игры обязаны проходить на Garena.

Примечание : Один игрок не может быть одновременно игроком и капитаном!

4.2. За победу в одной игре команде причисляется одно очко в общем зачете, а также одно очко в данном матче. Команда, набравшая большее количество очков в матче, является победителем.

4.3. Руководит проведением матча линейный судья, все вопросы решает он. Результатом матча является счет, предоставленный линейным судьей.

4.4. Во время проведения матча игрокам и менеджерам следует находиться на тех аккаунтах, которые указаны в заявке на лигу.

4.5. Участники матча должны быть вежливы и культурно вести себя на канале. Наказание за недостойное поведение игрока лежит на команде.

4.6. Для начала игры менеджерам команды необходимо информировать линейного судью.

4.7. Поиском хостов для матча должны заниматься сами команды. EWL предоставляет хосты только для очень ответственных, зрелищных или решающих игр.

4.8. Оба игрока от каждой команды должны быть согласны с проведением игры на данном хосте. Игрок имеет право выйти из игры в течение первых трех минут, если его не устраивает хост.

4.9. Линия общения с линейным судьей: игрок - менеджер - линейный судья.

4.10. Опозданием на игру команды считается отсутствие всех менеджеров иили больше половины игроков, заявленных на этот матч.

4.11. За опоздание на матч на 10 минут команде засчитывается 1 штрафное очко, на 20 минут - 1.5 штрафных очка, команде ставится неявка по истечению 20 минут, тем самым команда получает техническое поражение и 2 штрафных очка.

4.12. Все игроки команд должны присоединиться к проведению матча в течении первых 20 минут. Если игрок так и не появился по прошествии первых 20 минут матча, команд должна будет использовать WildCard, либо признать свое техническое поражение в игре этого игрока.

4.13. После завершения всего матча менеджеры команд в течение часа обязаны собрать все реплеи в пак и выложить на сайт. Менеджер команды имеет право не выкладывать запись игры в том случае, если в игре был дисконнект или она была загружена после сохранения. В противном случае, за отсутствие одной записи начисляется 0,5 штрафных очков.
Примечание : Менеджерам каждой команды будут выданы права на сайте для залития реплеев

4.14. В том случае, когда у одного из игроков не оказалось Garena, его игры будут проходить в Battle.net на хосте противника, при этом никаких претензий к хосту выдвинуто быть не может.

5. Перенос игр матча :

5.1. Каждой команде на один сезон EWL дается 3 WildCard.

5.2. Использование WildCard дает право команде перенести одну из игр на другое время или день.

5.3. За один матч можно использовать только один WC.

5.4. Если у команд отсутствуют игроки на одну и ту же стартовую карту, то команды в праве доиграть эту игру без использования WC в течении этого же игрового дня. В противном случае - обоим командам необходимо использовать WC. Использование данного переноса возможно только 1 раз за матч.

5.5. При использование WC, менеджеры команд обязаны оповестить администрацию или линейного судью о переносе игры, и о дате ее переигровки. Если же команды не могут определить дату переигровки, это делает главный администратор или линейный судья.

6. Судейство :

6.1. Все конфликтные ситуации разрешаются администрацией EWL. Решение администрации обжалованию не подлежит. В случае грубого нарушения и дальнейшего оспаривания решения главного администратора, команде будет начислено одно штрафное очко.

6.2. Все участники турнира должны следовать указаниям линейных судей во время игр и подготовки к ним, а также на протяжении всего сезона. Неисполнение наказывается предупреждением, а затем и штрафным очком.

6.3. Все спорные ситуации рассматриваются судьями при учете повторов игр, отображающих спорные моменты.

6.4. Все замечания по поводу судейства направлять Главному администратору. При этом необходимо предоставить доказательства (скриншоты чата игры, записи игр, ICQ логи).

6.5. Обжаловать решение линейного судьи команды могут в течение трех дней, после его вынесения, только через главного администратора.

7. Конфликтные ситуации :

7.1. В случае возникновения технической невозможности продолжать матч (зависание, дисконнекты, отключение электричества и пр.) игрок должен немедленно уведомить линейного судью через своего менеджера. В таком случае судья назначает перенос игры матча на выбранную им дату.

7.2. Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

7.3. В случае преднамеренного дисконнекта, виновник понесет наказание вплоть до дисквалификации, а его команде будут начислены штрафные очки.

7.4. Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 3 минуты игры – игра переигрывается.

7.5. Если отключение происходит по истечении первых 3 минут матча:
- при согласии обоих менеджеров матч переигрывается;
- при согласии обоих игроков матч переигрывается;
- в противном случае отключившемуся игроку присуждается поражение на этой карте.

7.6. Любые претензии по настройке личного используемого оборудования (исключение - форс-мажорные ситуации) после начала матча не принимаются.

8. Штрафные очки :

8.1. За нарушение правил линейный судья или главный администратор может вынести команде штрафные очки.

8.2. За грубое оскорбление игроков противоположной команды или судей лиги, команде игрока причисляется 0,5-1,0 штрафа вплоть до дисквалификации игрока с лиги.

8.3. За опоздание на игру на 10 минут команде засчитывается 1 штрафное очко, на 20 минут – 1,5 штрафных очка, команда считается не явившейся на игру по истечении 20 минут и получает в этом случае техническое поражение и 2,0 штрафа.

8.4. За отсутствие одной записи игры присуждается 0,5 штрафных очков.

8.5. За техническое поражение вследствие неявки игрока, команде начисляется 1 штрафное очко.

8.6. За нежелание продолжать играть матч, команде засчитывается поражение во всех несыгранных играх, а также 2,0 штрафных очка. При повторе подобной ситуации команды может быть дисквалифицирована с лиги.

8.7. Если в течение сезона команда накопила 7 штрафных очков, то у нее отнимается одно очко в общем зачете. Если команда накопила 9 штрафных очков, то у нее отнимается два очка в общем зачете.

8.8. Если команда в течение сезона накопила 10 или более штрафных очков, то поднимается вопрос о ее дисквалификации.

9. Наказание за нечестную игру : 

9.1. Нечестная игра:
Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack и т.п.);
Преднамеренный дисконнект;
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
Во время матча, судьи на линии и Главный судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры.

9.2. В случае обнаружения «подстав» команда будет наказана штрафными очками, а все «подставные» игры аннулированы и засчитаны как техническое поражение провинившейся команде.

10. Основные настройки :

Метод состязаний: 1х1 и 2х2
Продолжительность матча: до определения победителя
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
Настройка: 10 минут.
Если Главный судья или линейный судья выявит желание выступить в роли зрителя в игре, то без любых претензий хост должен предоставить ему слот.

11. Настройки игры :

Выбор расы: Свободный выбор
Скорость игры: Fastest
Разрешена модификация файла customkey.txt
Lock teams: Yes
Teams together: No
Full shared unit control: No
Random races: No
Random hero: No
Observers: Full observers
Visibility: Default

12. Карты турнира :

Карты для игры 1х1:

Echo Isles
Terenas Stand
Secret Valley
Melting Valley
Ancient Isles
Road To Stratholme
Turtle Rock
Twisted Meadows
Tidewater Glades
Lost Temple (RoC)

Карты для игры 2х2: 

Avalanche
Turtle Rock
Twisted Meadows
Lost Temple (RoC)
Gnoll Wood
Tidewater Glades
Centaur Grove

Примечание : Для каждого игрового дня будут назначаться стартовые карты.

EWLeague
Division A matches
 TBA vs TBA     00.00.00 
 TBA vs TBA     00.00.00 
 TBA vs TBA     00.00.00 
 TBA vs TBA     00.00.00 
 TBA vs TBA     00.00.00 
Division B matches
 TBA vs TBA     00.00.00 
 TBA vs TBA     00.00.00 
 TBA vs TBA     00.00.00 
 TBA vs TBA     00.00.00 
 TBA vs TBA     00.00.00 
Last replays
 Player vs.   Player         
 Player vs.   Player         
 Player vs.   Player         
 Player vs.   Player         
 Player vs.   Player         
Top 5 PLAYERS
1.  Player                       -    
2.  Player                       -    
3.  Player                       -    
4.  Player                       -    
5.  Player                       -    
Friends link
 
 
 
 
 
 

Division A
1.  iNi                               -   
2.  Spt                              -   
3.  Era                              -    
4.  TBA                            -   
5.  TBA                            -   
6.  TBA                            -   
7.  TBA                            -   
8.  TBA                            -   
9.  TBA                            -   
10.  TBA                          -   

Division B
1.  NCUS                          -   
2.  Sjg                              -   
3.  TBA                            -   
4.  TBA                            -   
5.  TBA                            -   
6.  TBA                            -   
7.  TBA                            -   
8.  TBA                            -   
9.  TBA                            -   
10.  TBA                          -   
EWL Cup
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сайт оптимизирован под разрешение 1024x768 и браузер Internet Explorer 6.0++ и Opera.
За некорректную работу сайта в других браузерах администрация сайта ответственности не несет.